Экология предприятиям руками лучших инженеров города
СПБ, ул.Латышских стрелков д.1
Пн-пт с 09:00 до 17:30
8 (812) 401-04-04
8 (812) 401-04-34
8 (921) 862-71-37

Паспорт отходов: с 1 по 4 класс опасности, а также для 5 класса опасных отходов, срок действия, как сделать самостоятельно или заказать паспортизацию для юридических лиц и ИП

В результате жизнедеятельности человека, а также функционирования промышленных предприятий, торговых организаций и прочих объектов образуются отходы. Они отличаются структурой, свойствами, уровнем опасности. Некоторые можно перерабатывать, другие – нельзя, а следует направлять на захоронение. Эти и остальные действия должен выполнять региональный оператор (РО). Но сотрудничать с такой организацией возможно лишь после заключения договора. Причем важно выполнить ряд условий для этого. Например, следует оформить паспорт отходов. Паспорт содержит информацию о процессе образования отхода, химическом составе и способе его определения и агрегатном состоянии отхода, реквизиты образователя, адрес образования

Стоимость разработки паспорта отходов

от 4 000 рублей
Паспорт отходов – что это такое, как документ на мусор. Сколько действует и для чего нужен. Какова роль паспортизации в масштабе всей экологической ситуации
Паспорт отходов – это документ, необходимый для выполнения различных действий с отходами 1-4 класса опасности. Он содержит информацию о мусоре, а также его владельце (ЮЛ, ИП). Благодаря паспортизации обеспечивается возможность классификации отходов, т. к. в данном случае предоставляются систематизированные данные по отработанным материалам определенных видов. Документ создает основания для проведения действий с мусором.
Паспорт опасных отходов

Кто обязан паспортизировать свои отходы. Кто делает документы на мусор в многоквартирных домах?


Паспорт отходов I-IV класса опасности оформляют владельцы организаций (ЮЛ), а также индивидуальные предприниматели. В многоквартирных домах ответственность за составление договоров, в том числе и с РО, принимает на себя сообщество жильцов или управляющая компания.
Можно сказать, что паспорт отхода – своего рода сопроводительный документ. Он нужен не только для обеспечения возможности переработки мусора на местах при участии РО, но и для контроля перемещения отработанных веществ высокой опасности. Как результат, создается условие, при котором риск совершения ошибки при перенаправлении отходов между участками, где выполняются разные операции, существенно снижается.

В масштабах экосистемы это небольшое преимущество. Однако ситуация меняется, если рассматривается не одна подобная ситуация, а множество – на каждом участке, где перерабатывается мусор. При этом можно отрегулировать процесс обращения с отработанными материалами, повысить целесообразность их применения. Преимуществом оформления такого документа является возможность его бессрочного применения (до момента, пока функционирует организация).

Сотрудники компании

  • Кривченко Алеся
    Инженер-эколог
    Опыт работы: 4 года
  • Ляйсан
    Руководитель отдела продаж
    Опыт работы: 1 год
  • Юлия
    Инженер-эколог
    Опыт работы: 1 год

Популярные услуги

Экологические документы

Экологическая отчетность

Экологическое сопровождение

Вывоз отходов

Аренда контейнера

Паспорт отходов

Made on
Tilda